
Новый каталог Орифлейм!
Добро пожаловать в электронный каталог Орифлейм!
Губная помада с блеском 3D всего за 199р!
Чарующие ноты лимона, жасмина и белого персика!
Skoda Oktavia в подарок!
Oriflame подарит Skoda Oktavia болельщику,который назовёт лучший рецепт поддержки российских спортсменов.
Кампания по приглашению «День Чемпиона»
С 29 декабря 2013г. по 8 февраля 2014г. ПРИХОДИТЕ В ОРИФЛЭЙМ! Получайте подарки!
Программа Лояльности
Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм, размещайте заказы и получайте привлекательные подарки* от Орифлэйм!Гарантии
Что значит гарантия 100 %?
Орифлэйм дает стопроцентную гарантию качества своей продукции. Наша косметика производится на фабриках с современным оборудованием и под строжайшим контролем. И соблюдение производственного процесса, и его экологичность постоянно отслеживаются нашими специалистами.
Если качество товара не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть приобретенный продукт нам и получить назад заплаченную за него сумму.
В течение какого времени я могу вернуть или обменять товар/ заказ?
Для вашего удобства, мы предлагаем вам срок предъявления претензии — 10 дней с момента получения заказа.
Я вернул(а) товар. Когда будет произведен возврат денег?
Сразу после получения подтверждения о возврате на склад Сервисного Центра.
Я получил(а) не тот продукт, который заказывал(а)/в моем заказе не хватает товара. Что мне делать?
Мы делаем все, что в наших силах, чтобы ваш заказ был безупречно собран и доставлен наилучшим образом. Но и мы можем иногда (очень редко) допустить ошибку. В случае, если вам был доставлен не тот товар, который указан в накладной, либо какой-то товар отсутствует в заказе, Вам необходимо обратиться в ближайший к Вам Сервисный Центр. Вы можете подать свою претензию в течение 10 дней с момента получения заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы решить Вашу претензию в момент обращения.
Один из товаров в полученном мною заказе оказался поврежден. Что мне делать?
В случае возникновения любых проблем, связанных с вашим заказом и/или заказанным вами товаром, ждем Вас в ближайшем к Вам Сервисном Центре Орифлэйм. Вы можете разместить свою претензию в течение 10 дней с момента получения заказа. Мы сделаем все возможное, чтобы решить Вашу претензию в момент обращения.
Еще вопросы?
Мы рады помочь вам ответить на ваши вопросы здесь.