Оформление заказа

Разместить заказ в Орифлэйм очень просто. Это лучший способ открыть для себя новый мир великолепной косметики, которая поможет вам выглядеть и чувствовать себя прекрасно!

Как я могу купить продукцию Орифлэйм?

Купить продукцию Орифлэйм можно двумя способами:

1. Без регистрации в Орифлейм, как клиент Орифлейм.
После перехода по ссылке вы сможете легко оформить заказ в три простых шага: просмотр заказа, выбор способа доставки и способа оплаты, подтверждение заказа.

2. С регистрацией в Орифлейм как Консультант.
Если вы зарегистрируетесь в Орифлэйм в качестве Консультанта и начнете развивать собственный бизнес, предлагая нашу продукцию клиентам, вы сможете легко размещать заказы через сайт Орифлейм. Зарегистрироваться в Орифлейм и стать консультантом можно здесь.

Какие преимущества я могу получить, разместив свой первый заказ как клиент Орифлэйм?

Уже с первой покупки в Орифлэйм вы сможете получать баллы по нашей бонусной Программе Лояльности. Впоследствии вы сможете обменять свои баллы на продукты, список которых обновляется каждую неделю.

Где я могу найти информацию о продукции Орифлэйм?

Вы можете получить информацию о нашей продукции несколькими способами:

1. Самостоятельно.
На официальном сайте Орифлейм. Для каждого продукта есть страница с его описанием, способом применения, списком ингредиентов, а также с информацией о доставке. Кроме того, на странице продукта приведены комментарии и оценки потребителей.

2. С помощью консультанта Орифлейм.
С вашим заказом Орифлэйм предлагает вам услуги персонального Консультанта по красоте, у которого вы можете получить советы и рекомендации, а также узнать о наших продуктах. Этот сервис полностью бесплатный и не накладывает на вас никаких обязательств.

Что если заказанных мной товаров не окажется на складе?

Мы стараемся обеспечить своевременную доставку всей нашей продукции, предлагаемой для заказа онлайн. Когда какого-либо товара нет на складе, об этом сообщается на странице с описанием данного продукта. Если же он, несмотря на это, будет добавлен в заказ, в графе «Количество» указывается «0», и цена продукта не включается в стоимость заказа.

Почему некоторые акции из бумажного каталога Орифлэйм не действительны при оформлении заказа онлайн?

Все акции в бумажном каталоге и его электронной версии на сайте www.oriflame.ru доступны только Консультантам Орифлэйм. Остальные покупатели могут принять участие лишь в некоторых акциях компании, указанных на сайте, на страницах с описанием продуктов, участвующих в акции.

Зачем мне нужен номер заказа?

Каждому размещаемому вами заказу будет присвоен номер. Он указан в сообщении о подтверждении онлайн-заказа, а также на накладной при получении заказа. Кроме того, номер заказа вы всегда можете найти в истории заказов на своей персональной странице.

Сохранять номер заказа важно, так как:

• Он дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение к нам.

• Он потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.

Как я могу изменить или отменить свой заказ?

После размещения заказа отмена невозможна.

Я получил(а) от Консультанта Орифлэйм ваучер на скидку. Как я могу его использовать?

Ваучер от Консультанта Орифлэйм дает вам скидку 5 % на ваш первый заказ в Орифлэйм. Вы можете получить ваучер у Консультанта двумя способами:

• В электронном письме: пройдите по ссылке в письме, и ваша скидка будет автоматически учтена при размещении заказа.

• В виде флайера: чтобы воспользоваться скидкой, необходимо ввести напечатанный на флайере код в графу «Введите специальный код» при оформлении заказа.

В обоих случаях вы станете клиентом того Консультанта Орифлэйм, который предоставил вам ваучер. Однако даже в этом случае доставкой вашего заказа будет заниматься компания Орифлэйм.

Ваучер действителен в течение месяца с момента его создания.

Для получения ваучера напишите запрос здесь.

Я получил(а) ваучер на скидку. Где я могу его зарегистрировать?

Код ваучера вводится на первом шаге оформления заказа он-лайн. Под вашей корзиной вы найдете поле, в которое надо просто ввести номер. Вы моментально увидите, действителен ли ваучер, и на следующем шаге для вас будет рассчитана новая цена со скидкой.

Что такое Программа лояльности?

Сделав свой первый заказ, в качестве клиента Орифлэйм, вы автоматически становитесь участниками нашей бонусной Программы лояльности. За покупку каждого товара вам будут начисляться баллы (количество баллов указывается для каждого продукта на странице с его описанием). Вы сможете использовать их, приобретая продукцию, входящую в Программу лояльности. Эта возможность предоставляется во время оформления заказа, а также на персональной странице. Товары Программы лояльности поделены на разные категории: 100, 200, 300 и 500 баллов. Срок действия баллов — 1 год с момента начисления. Подробнее…

Вы можете в любой момент проверить количество набранных баллов на своей персональной странице.

Как я могу использовать свои баллы лояльности при покупке?

Вы можете легко обменять баллы Лояльности на популярные продукты Орифлэйм, предлагаемые по Программе Лояльности, если у вас уже накоплено минимум 100 баллов. Доступные продукты можно посмотреть на персональной странице, а также во время оформления заказа.

С вашим новым заказом, надо лишь нажать на товар, который вы хотите приобрести, и он автоматически добавится вам в корзину.

Почему я иногда не могу разместить заказ в выходной день?

Мы приносим свои извинения, но раз в три недели у нас происходит обновление ассортимента продукции, чтобы вам было интересно и выгодно совершать свои покупки в Орифлэйм. Сайт не работает некоторое время (с 19.30 субботы до 10.00 воскресенья), так как мы устанавливаем эти обновления! Обязательно ждем вас через несколько часов!

Как я могу купить продукцию Орифлэйм?

Разместить заказ в Орифлэйм можно несколькими способами: как клиент и как зарегистрированный консультант.

Те, кто зарегистрированы в качестве Консультанта Орифлейм могут легко и удобно разместить заказ онлайн на сайте Орифлейм.

Если вы хотите зарегистрироваться в качестве Консультанта, пожалуйста, сообщите нам здесь или зарегистрируйтесь самостоятельно он-лайн на официальном сайте Орифлейм.

Если у вас нет намерения стать Консультантом Орифлэйм, вы можете приобрести нашу продукцию через одного из наших Консультантов как клиент. Пожалуйста, перейдите по ссылке , выберите продукцию и оформите заказ.

Какие преимущества я могу получить, разместив свой первый заказ в Орифлэйм как консультант?

Став Консультантом Орифлэйм, вы получите скидку 18 % на всю нашу продукцию. К тому же все новые Консультанты автоматически становятся участниками Программы лояльности и Стартовой программы с шикарными подарками!

Где я могу найти информацию о продукции Орифлэйм?

Вы можете получить информацию о нашей продукции несколькими способами:

  • Для каждого продукта есть страница с его описанием на сайте Орифлейм, способом применения, списком ингредиентов, а также с информацией о доставке. Кроме того, на странице продукта приведены комментарии и оценки потребителей.
  • Если вы приобретаете продукцию у Консультанта Орифлэйм, вы также можете обратиться к нему за дополнительной информацией и рекомендациями.

Еще вопросы?

Мы рады помочь вам ответить на ваши вопросы

Задайте свой вопрос здесь

КУПИТЬ ОНЛАЙН СЕЙЧАС!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
© 2014 | IgBom.RU | Разработка сайтов: Skin WP
/* */ яндекс метрика
Сайт размещается на хостинге Спринтхост