
Новый каталог Орифлейм!
Добро пожаловать в электронный каталог Орифлейм!
Губная помада с блеском 3D всего за 199р!
Чарующие ноты лимона, жасмина и белого персика!
Skoda Oktavia в подарок!
Oriflame подарит Skoda Oktavia болельщику,который назовёт лучший рецепт поддержки российских спортсменов.
Кампания по приглашению «День Чемпиона»
С 29 декабря 2013г. по 8 февраля 2014г. ПРИХОДИТЕ В ОРИФЛЭЙМ! Получайте подарки!
Программа Лояльности
Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм, размещайте заказы и получайте привлекательные подарки* от Орифлэйм!Оформление заказа
Разместить заказ в Орифлэйм очень просто. Это лучший способ открыть для себя новый мир великолепной косметики, которая поможет вам выглядеть и чувствовать себя прекрасно!
Как я могу купить продукцию Орифлэйм?
Купить продукцию Орифлэйм можно двумя способами:
1. Без регистрации в Орифлейм, как клиент Орифлейм.
После перехода по ссылке вы сможете легко оформить заказ в три простых шага: просмотр заказа, выбор способа доставки и способа оплаты, подтверждение заказа.
2. С регистрацией в Орифлейм как Консультант.
Если вы зарегистрируетесь в Орифлэйм в качестве Консультанта и начнете развивать собственный бизнес, предлагая нашу продукцию клиентам, вы сможете легко размещать заказы через сайт Орифлейм. Зарегистрироваться в Орифлейм и стать консультантом можно здесь.
Какие преимущества я могу получить, разместив свой первый заказ как клиент Орифлэйм?
Уже с первой покупки в Орифлэйм вы сможете получать баллы по нашей бонусной Программе Лояльности. Впоследствии вы сможете обменять свои баллы на продукты, список которых обновляется каждую неделю.
Где я могу найти информацию о продукции Орифлэйм?
Вы можете получить информацию о нашей продукции несколькими способами:
1. Самостоятельно.
На официальном сайте Орифлейм. Для каждого продукта есть страница с его описанием, способом применения, списком ингредиентов, а также с информацией о доставке. Кроме того, на странице продукта приведены комментарии и оценки потребителей.
2. С помощью консультанта Орифлейм.
С вашим заказом Орифлэйм предлагает вам услуги персонального Консультанта по красоте, у которого вы можете получить советы и рекомендации, а также узнать о наших продуктах. Этот сервис полностью бесплатный и не накладывает на вас никаких обязательств.
Что если заказанных мной товаров не окажется на складе?
Мы стараемся обеспечить своевременную доставку всей нашей продукции, предлагаемой для заказа онлайн. Когда какого-либо товара нет на складе, об этом сообщается на странице с описанием данного продукта. Если же он, несмотря на это, будет добавлен в заказ, в графе «Количество» указывается «0», и цена продукта не включается в стоимость заказа.
Почему некоторые акции из бумажного каталога Орифлэйм не действительны при оформлении заказа онлайн?
Все акции в бумажном каталоге и его электронной версии на сайте www.oriflame.ru доступны только Консультантам Орифлэйм. Остальные покупатели могут принять участие лишь в некоторых акциях компании, указанных на сайте, на страницах с описанием продуктов, участвующих в акции.
Зачем мне нужен номер заказа?
Каждому размещаемому вами заказу будет присвоен номер. Он указан в сообщении о подтверждении онлайн-заказа, а также на накладной при получении заказа. Кроме того, номер заказа вы всегда можете найти в истории заказов на своей персональной странице.
Сохранять номер заказа важно, так как:
• Он дает возможность оператору Контактного центра идентифицировать вас и быстрее ответить на любое ваше обращение к нам.
• Он потребуется в том случае, если по какой-либо причине возникнет необходимость оформить претензию.
Как я могу изменить или отменить свой заказ?
После размещения заказа отмена невозможна.
Я получил(а) от Консультанта Орифлэйм ваучер на скидку. Как я могу его использовать?
Ваучер от Консультанта Орифлэйм дает вам скидку 5 % на ваш первый заказ в Орифлэйм. Вы можете получить ваучер у Консультанта двумя способами:
• В электронном письме: пройдите по ссылке в письме, и ваша скидка будет автоматически учтена при размещении заказа.
• В виде флайера: чтобы воспользоваться скидкой, необходимо ввести напечатанный на флайере код в графу «Введите специальный код» при оформлении заказа.
В обоих случаях вы станете клиентом того Консультанта Орифлэйм, который предоставил вам ваучер. Однако даже в этом случае доставкой вашего заказа будет заниматься компания Орифлэйм.
Ваучер действителен в течение месяца с момента его создания.
Для получения ваучера напишите запрос здесь.
Я получил(а) ваучер на скидку. Где я могу его зарегистрировать?
Код ваучера вводится на первом шаге оформления заказа он-лайн. Под вашей корзиной вы найдете поле, в которое надо просто ввести номер. Вы моментально увидите, действителен ли ваучер, и на следующем шаге для вас будет рассчитана новая цена со скидкой.
Что такое Программа лояльности?
Сделав свой первый заказ, в качестве клиента Орифлэйм, вы автоматически становитесь участниками нашей бонусной Программы лояльности. За покупку каждого товара вам будут начисляться баллы (количество баллов указывается для каждого продукта на странице с его описанием). Вы сможете использовать их, приобретая продукцию, входящую в Программу лояльности. Эта возможность предоставляется во время оформления заказа, а также на персональной странице. Товары Программы лояльности поделены на разные категории: 100, 200, 300 и 500 баллов. Срок действия баллов — 1 год с момента начисления. Подробнее…
Вы можете в любой момент проверить количество набранных баллов на своей персональной странице.
Как я могу использовать свои баллы лояльности при покупке?
Вы можете легко обменять баллы Лояльности на популярные продукты Орифлэйм, предлагаемые по Программе Лояльности, если у вас уже накоплено минимум 100 баллов. Доступные продукты можно посмотреть на персональной странице, а также во время оформления заказа.
С вашим новым заказом, надо лишь нажать на товар, который вы хотите приобрести, и он автоматически добавится вам в корзину.
Почему я иногда не могу разместить заказ в выходной день?
Мы приносим свои извинения, но раз в три недели у нас происходит обновление ассортимента продукции, чтобы вам было интересно и выгодно совершать свои покупки в Орифлэйм. Сайт не работает некоторое время (с 19.30 субботы до 10.00 воскресенья), так как мы устанавливаем эти обновления! Обязательно ждем вас через несколько часов!
Как я могу купить продукцию Орифлэйм?
Разместить заказ в Орифлэйм можно несколькими способами: как клиент и как зарегистрированный консультант.
Те, кто зарегистрированы в качестве Консультанта Орифлейм могут легко и удобно разместить заказ онлайн на сайте Орифлейм.
Если вы хотите зарегистрироваться в качестве Консультанта, пожалуйста, сообщите нам здесь или зарегистрируйтесь самостоятельно он-лайн на официальном сайте Орифлейм.
Если у вас нет намерения стать Консультантом Орифлэйм, вы можете приобрести нашу продукцию через одного из наших Консультантов как клиент. Пожалуйста, перейдите по ссылке , выберите продукцию и оформите заказ.
Какие преимущества я могу получить, разместив свой первый заказ в Орифлэйм как консультант?
Став Консультантом Орифлэйм, вы получите скидку 18 % на всю нашу продукцию. К тому же все новые Консультанты автоматически становятся участниками Программы лояльности и Стартовой программы с шикарными подарками!
Где я могу найти информацию о продукции Орифлэйм?
Вы можете получить информацию о нашей продукции несколькими способами:
- Для каждого продукта есть страница с его описанием на сайте Орифлейм, способом применения, списком ингредиентов, а также с информацией о доставке. Кроме того, на странице продукта приведены комментарии и оценки потребителей.
- Если вы приобретаете продукцию у Консультанта Орифлэйм, вы также можете обратиться к нему за дополнительной информацией и рекомендациями.
Еще вопросы?
Мы рады помочь вам ответить на ваши вопросы
Задайте свой вопрос здесь