Оплата и доставка

Как оплатить и получить заказ.

Способы моментальной оплаты.

Компания имеет прямые договоры со следующими платежными системами:

1. В салонах связи МТС через кассы и Терминалы МТС. (комиссия 0%)

2. Банк ВТБ 24 (комиссия 0%):

Ознакомьтесь с пошаговой инструкцией для осуществления платежа через ВТБ.

3. ОСМП (терминалы QIWI (КИВИ) и QIWI кошелек): QIWI Кошелек (есть комиссия).

Платежи в терминалах, установленных в офисах Орифлэйм, и через QIWI кошелек осуществляются без комиссии.

4. Элекснет: Электронный кошелек (комиссия 0%)

5. Для оплаты через карту Сбербанка или любого банка, Webmoney, Яндекс деньги напишите запрос на получение реквизитов здесь.

Предъявление претензий по платежу.

При оплате важно сохранить чек об оплате, потому что претензии по платежу можно предъявить только предъявив такой чек. Если Вы ошиблись при указании номера консультанта, нужно предъявить претензию в отдел обслуживания компании.

Претензии принимают также Сервисные Пункты Орифлэйм, которые в дальнейшем отправляют информацию в обслуживающие их Сервисные Центры. Сотрудники компании, получающие все претензии, проверят Ваш платеж. Если платеж поступил на неверный номер консультанта в результате опечатки при наборе номера, они перенесут его на правильный номер. Опечаткой обычно считается ошибка в 1 — 2 знаках номера консультанта. Платеж через терминал подразумевает, что консультант самостоятельно вносит деньги в терминал, не поручая кому-либо другому это действие.

Бывают случаи, когда в терминале заканчивается чековая лента и терминал не предупреждает об этом. Предъявить претензию при отсутствии чека проблематично. Если заказ доставляется на дом и у консультанта отсутствует чек для подтверждения оплаты, консультант обычно просит водителя доставившего заказ, позвонить в компанию и уточнить, поступили ли деньги от консультанта.

В настоящее время все терминалы платежных систем позволяют идентифицировать фамилию консультанта по введенному номеру и число ошибочных платежей значительно снизилось. Единственное, что не позволит сделать программа — перебросить платеж на другие накладные консультанта, потому что операторы компании не участвуют в разноске платежа.

Платеж разносится в такой последовательности:

1) заказ, предполагающий немедленную оплату,

2) пени,

3) кредитные заказы (сначала наиболее старые, затем более свежие),

4) оставшаяся сумма зачисляется на предоплату.

Если номера консультанта, который указал плательщик, вообще не существует, то деньги останутся у платежной системы и сотрудник компании сообщит, что нужно обратиться к агенту-владельцу терминала или к кассиру в пункт платежа.

У платежных систем есть свои кол-центры, сайты в интернете и контакты. По телефонам можно сообщить о тех случаях, когда дилер взимает повышенную комиссию.

Как получить заказ.

При размещении интернет-заказа:

На Шаге 1 выберите из списка Типов доставки – «Заказ с получением в СЦ или доставкой на дом».

Далее в поле выберите пункт «Региональная доставка – Почта России».

Средний срок доставки с момента передачи готового заказа в Почту России:

Для крупных городов, административных центров областей и республик – 7 рабочих дней (без учета выходных и праздничных дней) со дня передачи готового заказа в курьерскую компанию;

Для остальных населенных пунктов – на 2–14 дней больше, чем у областных центров и крупных городов, в зависимости от населенного пункта.

Срок доставки может увеличиться в случае:

Неблагоприятных погодных условий;

Предпраздничных и праздничных дней (Новый год, 8 марта и т.д.);

Доставки в труднодоступные или значительно удаленные от СЦ населенные пункты.

Подробнее о доставке см здесь.

Возникли вопросы?

Задайте свой вопрос здесь.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
© 2014 | IgBom.RU | Разработка сайтов: Skin WP
/* */ яндекс метрика
Сайт размещается на хостинге Спринтхост